Описание

Battle Halls — это тактическая экшен-игра в стиле пластиковых игрушек, где вы управляете героем и можете создавать отряд из доступных юнитов, которые помогут вам в сражениях за локации карты.

Сама карта похожа на настольную игру, где игроки бросают свои кости, но это не пошаговая игра, каждый игрок делает свой когда захочет.

Особенности игры:

⚔️ Битвы за локации против отрядов игроков, боссов и нейтральных юнитов 

🧱 Игра в стиле пластиковых игрушек

🛡️ Устанавливай своих юнитов для защиты, захваченных локации

⭐ Повышай уровни и устанавливай перки чтобы стать сильнее

🛠️ Покупай и снаряжай оружие для своего героя и солдат

⛺ После каждого сражения вы возвращаетесь на базу

🧩 Генерация карт в каждой новой игре

🤖 Люди против роботов

🚶‍♂️Можно играть от третьего или от первого лица

🎮 Одиночная или многопользовательская игра

🔎 Подробнее об игре:

После старта игры — вы попадаете на вашу базу, где расположены ваши юниты, большинство из них в начале игры недоступно, но вы можете разблокировать их, заплатив деньги и достигнув определённого уровня героя.

Большая часть юнитов принадлежит вам, и вы можете использовать их в каждом бою, но есть ещё места для бонусных юнитов, которых можно получить в качестве награды после боя. Многие из них уникальны, но после участия в сражении они пропадают.

На базе также можно купить и снарядить оружие для вашего героя и юнитов-солдат.

После победы часто выпадают перки, которые вы можете вставить в своего героя или юнитов, они дают усиление характеристик юнитов, таких как увеличенный урон, повышенная скорость или даже дополнительные жизни.

В середине зала стоит стол с картой, почти вся карта — это сгенерированные локации, в начале игры они заполнены нейтральными юнитами, с которыми игрокам нужно будет сразиться и захватить локацию.

Все локации имеют уровень сложности в начале игры он небольшой, но по мере повышения уровня будет расти и уровень локаций, противников станет больше, а вы, после захвата, сможете устанавливать больше юнитов для защиты.

Сами локации могут отличаться по окружению, а сражения по механике. На одних локациях нужно обороняться от волн, на других — уничтожать всех встреченных врагов.

Делая ход на карте, вы бросаете кубики и передвигаетесь к выпавшей клетке. После этого на вашей базе открывается проход к этой локации.

Игроки не встречаются друг с другом в одной локации, но могут захватывать территории, занятые другими.

Сражение начинается с появления вашего героя на локации, вы сразу видите противников или получаете информацию - откуда и когда они будут нападать.

Для боя вы создаёте отряд из доступных юнитов, но есть ограничение - не более трёх солдат или двух единиц техники. У героя есть ещё одно ограничение - он не может покидать круг, в центре которого находится, зато он может создавать блоки для обороны.

Используя силу отряда, вооружение, навыки героя, а также вашу ловкость и стратегию - вам предстоит победить всех врагов на локации.

После победы вы можете получить - монеты, перки и бонусных юнитов. Герой и юниты со временем повышают свой уровень, становятся сильнее, это помогает побеждать на сложных локациях. Если вы достигли третьего уровня, можно захватить локацию, установив на ней защиту из своих юнитов. Появится окно для расстановки ваших юнитов, вверху - количество атак и доступные места, в центре — расположение спаунов и направления движения.

Каждый юнит имеет свой размер и скорость движения, вы можете расставить юнитов вручную, или использовать автозаполнение. если оставить локацию пустой её заполнят нейтральные юниты, после чего вы возвращаетесь на свою базу.

В сетевой игре вы можете сражаться друг против друга или в одной команде против других игроков, где захваченные локации становятся общими, но это не значит, что вы будете сражается совместно, где на одной локации будут два героя.

⚒️ О прогрессе создания игры:

По моим ощущениям, игра готова на 86%, по срокам игра выйдет в конце этого года или в начале следующего.

Сейчас идёт работа над балансом и поиском ошибок, затем нужно улучшить локаций и поработать над разнообразием юнитов, добавить нейтральных и бонусных юнитов и конечно боссов, все 3D модели создаю сам. 

Еще в планах, добавить режим "крепость", где для победы нужно захватить оборонительное сооружение на локации, которое игроки смогут строить сами.

Боты требуют доработки, мультиплеер работал в ранней версии, но его также нужно улучшить.

Минимальные системные требования (ПК)

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Quad-core Intel или AMD, 2.5 ГГц
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DirectX 11 или DirectX 12 с поддержкой Shader Model 5, 2 ГБ
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 3 GB

Рекомендуемые системные требования (ПК)

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-12400 / Ryzen 5 5600
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 / AMD RX 6600
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 3 MB

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.