Описание

🧩 Добро пожаловать в мир Real Life

Вы оказываетесь в тёмном подземелье-лабиринте. Ваша задача — найти ключ, победить босса и перейти на следующий уровень. Или же — вернуться в таверну с награбленным, чтобы стать сильнее. Чем глубже вы спускаетесь, тем опаснее становятся враги, но и награда — ценнее.

Умерев, вы теряете всё. Вы возрождаетесь в ближайшей таверне без гроша. Вам предстоит узнать, что это за место… и есть ли у него вообще дно.

⚠️ Главное правило: самый опасный враг в подземелье — это человек.

🎮 Разработка игры делится на два этапа: **Roguelike** и **MMORPG**.

1️⃣ **Roguelike** — основан на процедурно генерируемых лабиринтах. Постепенно будут добавлены все механики, включая режимы подземелий. После настройки баланса и PvP между классами и билдами начнётся работа над MMORPG.

2️⃣ **MMORPG** — будет построен на базе Roguelike, но без переноса прогресса. По сути, это будут две разные игры в одном клиенте. MMORPG включает открытый мир, осады, систему нодов и управление городами.

🎭 Атмосфера и вдохновение

Вдохновлялся аниме в духе **Sword Art Online**, а также другими произведениями про выживание в подземельях. В литературе — **"Лунный скульптор"**, **"Сердце дракона"** и др.

Из игр — **Ragnarok**, **Lineage 2**, **Aion**, **Diablo**, **The Witcher**, **Elder Scrolls**, **Elden Ring**.

🔮 Цель

Я делаю эту игру для себя — игру мечты. Разочаровался в индустрии, где всё упрощается и гонится за трендами. Хочу создать **олдскульную хардкорную игру**, где ты не просто играешь — ты живёшь в этом мире.

Здесь ты можешь найти друзей, врагов, любовь. Вступать в гильдии, встречаться с сокомандниками в реальной жизни.

Можно играть в одиночку, а можно объединиться с другом… Но помни — **друг может выстрелить тебе в спину** и забрать весь дроп.

Ты можешь встретить другую группу в глубине лабиринта: убить их и забрать всё, или договориться за плату, или вместе победить босса.

Главное — **вовремя остановиться**. Победил босса? Вернись в таверну, обменяй дроп, стань сильнее… и снова в бой.

Здесь смерть значит потерю всего. И, возможно, даже друзей.

🩺 Я — саппорт

Во всех играх я играю за саппортов (да-да, я хороший хил 😉). Очень люблю крафт.

Поэтому этим аспектам будет уделено особое внимание.

Хил — это командный игрок. Я буду стремиться к балансу, при котором **неслаженная игра хороших игроков проиграет слаженной игре среднего уровня**.

Соло-игрокам тоже найдётся место. Но вам придётся быть реально скилловыми.

Будет продумана система командной игры. Но выбирайте союзников с умом: здесь есть **friendly fire** (огонь по своим).

По сложности игра будет напоминать **Souls-like**.

💰 Будет ли Pay2Win?

У каждого своё понимание Pay2Win. Моё — **я его ненавижу**.

Поэтому монетизация будет следующей (но может меняться в процессе разработки):

- 🎮 Игра будет **бесплатной**, если удастся бороться с читерами и ботами.

- 💳 Будет **подписка**, которую можно купить за деньги или за внутриигровую валюту (Core).

Что даст подписка:

- x2 дропа “Core” — внутриигровая валюта, падающая по 1 шт. с каждого монстра

- Увеличенный переносимый вес (на 10–20%)

- Доп. склад или комната в таверне

- Косметические предметы

- Повышенный шанс дропа предметов

🎁 **Важно**: подписку можно будет **продавать за Core**, то есть игрок, купивший подписку за реальные деньги, может продать её другому игроку за внутриигровую валюту. **Цены устанавливают сами игроки**.

❌ Чего **не будет** в магазине:

- Предметов, созданных "из воздуха" (доспехов с характеристиками, Core, других расходников).

📊 Финансовая часть

- 💸 Бюджет на 13.02.2024: **примерно 3 300 $**

- Плановая стоимость разработки Roguelike: **5 000 $**, максимум **10 000 $**

- Серверы: стабильная работа при 5 000–10 000 онлайна обойдётся от **35 000 $**

- Чем больше онлайн — тем выше расходы на серверы

📆 Разработка начата: **06.2023**

🎯 Планируемый релиз Roguelike-версии: **06.2025**

🧑‍💻 Основная работа — системный администратор.

Разрабатываю игру в свободное время.

Если будет поддержка от комьюнити от **1 000 $ в месяц** — уволюсь с работы и займусь игрой фуллтайм.

💬 Присоединяйтесь к Discord-серверу!

Оставляйте отзывы, пишите о багах и участвуйте в обсуждении игры ❤️

Минимальные системные требования (ПК)

Минимальные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 5 2600
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1070
  • DirectX: версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 55 GB

Рекомендуемые системные требования (ПК)

Рекомендованные:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 11
  • Процессор: AMD Ryzen 9 5900
  • Оперативная память: 32 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 5090
  • DirectX: версии 12
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 55 GB

Галерея

Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Видео

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.