
Real Life
Описание
🧩 Добро пожаловать в мир Real Life
Вы оказываетесь в тёмном подземелье-лабиринте. Ваша задача — найти ключ, победить босса и перейти на следующий уровень. Или же — вернуться в таверну с награбленным, чтобы стать сильнее. Чем глубже вы спускаетесь, тем опаснее становятся враги, но и награда — ценнее.
Умерев, вы теряете всё. Вы возрождаетесь в ближайшей таверне без гроша. Вам предстоит узнать, что это за место… и есть ли у него вообще дно.
⚠️ Главное правило: самый опасный враг в подземелье — это человек.
🎮 Разработка игры делится на два этапа: **Roguelike** и **MMORPG**.
1️⃣ **Roguelike** — основан на процедурно генерируемых лабиринтах. Постепенно будут добавлены все механики, включая режимы подземелий. После настройки баланса и PvP между классами и билдами начнётся работа над MMORPG.
2️⃣ **MMORPG** — будет построен на базе Roguelike, но без переноса прогресса. По сути, это будут две разные игры в одном клиенте. MMORPG включает открытый мир, осады, систему нодов и управление городами.
🎭 Атмосфера и вдохновение
Вдохновлялся аниме в духе **Sword Art Online**, а также другими произведениями про выживание в подземельях. В литературе — **"Лунный скульптор"**, **"Сердце дракона"** и др.
Из игр — **Ragnarok**, **Lineage 2**, **Aion**, **Diablo**, **The Witcher**, **Elder Scrolls**, **Elden Ring**.
🔮 Цель
Я делаю эту игру для себя — игру мечты. Разочаровался в индустрии, где всё упрощается и гонится за трендами. Хочу создать **олдскульную хардкорную игру**, где ты не просто играешь — ты живёшь в этом мире.
Здесь ты можешь найти друзей, врагов, любовь. Вступать в гильдии, встречаться с сокомандниками в реальной жизни.
Можно играть в одиночку, а можно объединиться с другом… Но помни — **друг может выстрелить тебе в спину** и забрать весь дроп.
Ты можешь встретить другую группу в глубине лабиринта: убить их и забрать всё, или договориться за плату, или вместе победить босса.
Главное — **вовремя остановиться**. Победил босса? Вернись в таверну, обменяй дроп, стань сильнее… и снова в бой.
Здесь смерть значит потерю всего. И, возможно, даже друзей.
🩺 Я — саппорт
Во всех играх я играю за саппортов (да-да, я хороший хил 😉). Очень люблю крафт.
Поэтому этим аспектам будет уделено особое внимание.
Хил — это командный игрок. Я буду стремиться к балансу, при котором **неслаженная игра хороших игроков проиграет слаженной игре среднего уровня**.
Соло-игрокам тоже найдётся место. Но вам придётся быть реально скилловыми.
Будет продумана система командной игры. Но выбирайте союзников с умом: здесь есть **friendly fire** (огонь по своим).
По сложности игра будет напоминать **Souls-like**.
💰 Будет ли Pay2Win?
У каждого своё понимание Pay2Win. Моё — **я его ненавижу**.
Поэтому монетизация будет следующей (но может меняться в процессе разработки):
- 🎮 Игра будет **бесплатной**, если удастся бороться с читерами и ботами.
- 💳 Будет **подписка**, которую можно купить за деньги или за внутриигровую валюту (Core).
Что даст подписка:
- x2 дропа “Core” — внутриигровая валюта, падающая по 1 шт. с каждого монстра
- Увеличенный переносимый вес (на 10–20%)
- Доп. склад или комната в таверне
- Косметические предметы
- Повышенный шанс дропа предметов
🎁 **Важно**: подписку можно будет **продавать за Core**, то есть игрок, купивший подписку за реальные деньги, может продать её другому игроку за внутриигровую валюту. **Цены устанавливают сами игроки**.
❌ Чего **не будет** в магазине:
- Предметов, созданных "из воздуха" (доспехов с характеристиками, Core, других расходников).
📊 Финансовая часть
- 💸 Бюджет на 13.02.2024: **примерно 3 300 $**
- Плановая стоимость разработки Roguelike: **5 000 $**, максимум **10 000 $**
- Серверы: стабильная работа при 5 000–10 000 онлайна обойдётся от **35 000 $**
- Чем больше онлайн — тем выше расходы на серверы
📆 Разработка начата: **06.2023**
🎯 Планируемый релиз Roguelike-версии: **06.2025**
🧑💻 Основная работа — системный администратор.
Разрабатываю игру в свободное время.
Если будет поддержка от комьюнити от **1 000 $ в месяц** — уволюсь с работы и займусь игрой фуллтайм.
💬 Присоединяйтесь к Discord-серверу!
Оставляйте отзывы, пишите о багах и участвуйте в обсуждении игры ❤️
Минимальные системные требования (ПК)
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: AMD Ryzen 5 2600
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1070
- DirectX: версии 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 55 GB
Рекомендуемые системные требования (ПК)
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 11
- Процессор: AMD Ryzen 9 5900
- Оперативная память: 32 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 5090
- DirectX: версии 12
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 55 GB
Галерея






















Комментарии (0)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.