
eSail Man Overboard (MOB)
Описание
Это новое дополнение eSail поможет вам отработать алгоритм действий в ситуации "человек за бортом" (ЧЗБ). Дополнение включает в себя учебное пособие, испытания, и возможность возникновения ситуации ЧЗБ во время обычного плавания в любой момент. Разработанная совместно Китом Колвеллом (RYA Sea Survival Handbook) схема действий включает в себя уход в дрейф, использование спасательного оборудования и спасение человека за бортом во время плавания и под мотром, и под парусом.
- Метод быстрой остановки под мотром. Вы узнаете, какие действия необходимо предпринять для спасения человека за бортом, включая уход в дрейф, отправку сигнала бедствия DSC, использование спасательного круга, маркерного буя, повторный запуск двигателя и возвращение под мотором к потерпевшему.
- Метод быстрой остановки под парусом. Этот урок начинается с ухода в дрейф, но попытка запустить двигатель провалится, и вам придется использовать парус. Вы научитесь повороту восьмеркой с последующей остановкой и подъемом потерпевшего на борт.
- Режим свободного плавания. Вы можете выбрать случайный запуск ситуации ЧЗБ в режиме свободного плавания. Это отличный способ развить вашу способность правильно реагировать во время чрезвычайной ситуации. Вы можете изменить частоту случайного ЧЗБ, а также частоту выхода двигателя из строя.
- Предусмотрены испытания для ситуации ЧЗБ, и вы можете сравнить свои результаты с результатами других пользователей eSail. Вы сможете выбирать между «под мотром» и «под парусом».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. eSail "человек за бортом" не заменяет тренировки с квалифицированным инструктором. Спасение человека за бортом ДОЛЖНО практиковаться на реальной лодке с квалифицированным инструктором. Никогда не выходите на парусную лодку, если вы не прошли соответствующую подготовку и не получили квалификацию. Парусный спорт в реальном мире может быть физически и психически тяжелым. Эти аспекты невозможно воспроизвести в симуляторе. Кроме того, физика в любом симуляторе не всегда может повторить реальную жизнь или конкретную лодку.
ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
- .
- Соответствие описанных методов каким-либо стандартам не гарантируется. Перевод текстов осуществляется волонтерами сообщества eSail. Таким образом, вы должны сами убедиться в корректности и актуальности предлагаемых методик, прежде чем использовать их в реальном мире.
- Используемая техника - это метод быстрой остановки/дрейфа, за которым следует поворот восьмеркой (под парусом), и подъем потерпевшего с подветренной стороне лодки.
- Для большего сходства с реальными тренировками, в качестве человека за бортом используется кранец с ведром. Подъем производится с помощью отпорного крюка. Обучение не охватывает методы сподъема реального человека на борт, поскольку они сильно зависят от особенностей каждой реальной яхты. Дополнение никоим образом не заменяет обучение и практику на реальной лодке.
- Дополнение предназначено для пользователей eSail среднего или продвинутого уровня.
Man Overboard был создан в тесном сотрудничестве с Китом Колвеллом. Кит учился на военно-морского архитектора в колледжах Саутгемптона и Сандерленда в конце 1970-х годов. Проработав пару лет инженером-разработчиком на верфи, где строились небольшие суда, он получил предложение стать техническим репортером в журнале Motor Boat and Yachting, позже стал техническим редактором, а затем и заместителем редактора журнала Practical Boat Owner (PBO). Наконец, Кит Колвелл стал редактором отдела развития Sailing Today. После 22-летней карьеры штатного журналиста-морехода, тестировавшего лодки и оборудование, Кит изменил карьеру и присоединился к Королевскому национальному институту спасательных шлюпок (RNLI) в качестве менеджера по безопасности на море.
За 15 лет работы в RNLI Кейт обучал и управлял волонтерами RNLI по морской безопасности и общественной безопасности, чтобы давать советы яхтсменам, пользователям лодок и широкой общественности о том, как оставаться в безопасности, когда они находятся на воде или у воды. В 2004 году он стал морским инструктором / аттестующим по морскому выживанию, управлению моторными лодками и морской радиосвязи, работая в RNLI, и в настоящее время работает внештатным инструктором.
Он является автором международного издания RYA Sea Survival Handbook и RYA Boat Safety Handbook и продолжает писать для журнала PBO в качестве собственного корреспондента по безопасности на море.
Минимальные системные требования (ПК)
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС *: Windows 7
- Процессор: 2.0 Ghz
- Видеокарта: Intel HD Graphics
- DirectX: версии 11
Рекомендуемые системные требования (ПК)
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
Галерея






Комментарии (0)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.